Все мы знаем известное выражение «реклама-двигатель торговли». Но вот из чего же состоит непосредственно сама рекламная кампания? Меткий слоган, продукция, интересная потребителю, и, конечно же, красивое визуальное оформление. В создании последнего пункта рекламный фотограф и призван помочь!
Для каких сфер? Поскольку ни один здравомыслящий предприниматель не откажется от прироста клиентов, рекламная съемка актуальна буквально для всех областей: салоны красоты, торговые центры, правовые услуги, медицина и конечно кафе и рестораны.
Цели. Если говорить о целях, ради которых затевается
фотосессия, то можно выделить следующие:
- презентация продукта или услуги;
- создание бизнес-портретов команды;
- разработка имиджа организации.
От выбранного пункта будет зависеть и жанр, в котором пройдет ваша фотосессия. Где можно использовать? Готовые кадры вы сможете использовать:
- для оформления официального Интернет-сайта;
- для печати снимков на баннерах, рекламных щитах;
- для создания вывески компании;
- для визиток, каталогов, листовок. Главные правила. Поскольку основная задача получившихся фотоснимков – способствовать продаже товаров и предлагаемых услуг, кадры должны быть сочными, яркими и привлекающими внимание. Для того, чтобы и ваши снимки соответствовали этим показателям учитывайте следующее:
- фотография должна раскрывать качественные характеристики товара или демонстрировать получившийся результат. Так, например, если вы занимаетесь продажей мясных изделий, позаботьтесь о том, чтобы предлагаемый вами стейк на фото выглядел настолько реалистично и вкусно, чтобы потенциальный покупатель мог буквально почувствовать аромат, источаемый хорошо прожаренным мясом;
- ракурс имеет значение! Как бы нам не хотелось верить в то, что модели из рекламы не менее прекрасны и в жизни, а камешек в колечке будет блестеть на вашей руке также, как и на обложке журнала, на деле все обстоит немного по-другому. Но что же заставляет нас обманываться? Ответ прост: качественная работа дизайнеров и фотохудожников. Так что, грамотно выстроенный кадр, правильная настройка резкости и последующая обработка – вот то, что поможет вам добиться впечатляющих снимков;
- в процесс следует использовать только профессиональное оборудование. Несмотря на то, что навыки и умения фотографа стоят на первом месте, качество аппаратуры все же крайне важно. Только камеры высокого уровня в состоянии сделать детализированные и контрастные кадры, которые так хорошо подходят для рекламных целей;
- уникальная идея. Ежедневно мы получаем и обрабатываем массу информации и образов, многие из которых тут же испаряются из нашего сознания. Но вот те, которые мы запоминаем, и побуждают нас к совершению покупок или обращению за определенными услугами. Для того, чтобы именно ваше предложение запомнилось возможным клиентам, постарайтесь придумать действительно интересную идею. Что-то стильное, современное и немного юмора тоже не помешает! Если вам удастся создать стоящую и нетривиальную концепцию, которую художник воплотит в жизнь, значит, полдела уже сделано, дальше – работа маркетолога. Заказать фотосессию. Требуется профессиональная съемка для продвижения предоставляемых вами услуг или производимых товаров? Вы попали в нужное место! Звоните по телефону, указанному в разделе
Контакты, и я помогу вам в создании качественных и стильных снимков!
С прайс-листом на мои услуги вы можете ознакомиться в разделе
Услуги и цены.